ЗАО «Ирбис-Строй» - торгово-строительная компания с узкоспециализированным видом деятельности. Мы профессионально и квалифицированно занимаемся гидроизоляцией и промышленными полами. Наша компания осуществляет поставку современных материалов, предоставляет услуги по их монтажу (устройству), оказывает консультационные услуги, предоставляет услуги шефмонтажа, обучает работе с материалами.
ЗАО «Ирбис-Строй» - торгово-строительная компания с узкоспециализированным видом деятельности. Мы профессионально и квалифицированно занимаемся гидроизоляцией и промышленными полами. Наша компания осуществляет поставку современных материалов, предоставляет услуги по их монтажу (устройству), оказывает консультационные услуги, предоставляет услуги шефмонтажа, обучает работе с материалами.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИРБИС-СТРОЙ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (8.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «ИРБИС-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.