Производственная компания «Фирма «Солид» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Мы - современное, полностью российское предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием. Поставляем на рынок широкий ассортимент решетчатых настилов и различной продукции из них. Выполняем заказы по всей территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. У нас приятная нашим клиентам политика стоимости и нас не остановят сложные проекты, потому что мы - профессионалы и любим свою работу! Идеология предприятия - постоянное развитие производства, инновации производственного процесса, позволяющие всегда быть на шаг впереди.
Производственная компания «Фирма «Солид» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Мы - современное, полностью российское предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием. Поставляем на рынок широкий ассортимент решетчатых настилов и различной продукции из них. Выполняем заказы по всей территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. У нас приятная нашим клиентам политика стоимости и нас не остановят сложные проекты, потому что мы - профессионалы и любим свою работу! Идеология предприятия - постоянное развитие производства, инновации производственного процесса, позволяющие всегда быть на шаг впереди.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА СОЛИД» занимает 0.0690% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0690% (792.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.