Компания НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ
Проверено
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫЕ РЕГУЛЯТОРЫГлавная
Научно-производственное объединение «Цифровые регуляторы» разрабатывает, производит, устанавливает и осуществляет сервисное обслуживание низковольтного пускорегулирующего оборудования любых модификаций и сложности. Основным направлением деятельности компании является производство цифровых регуляторов возбуждения синхронных двигателей и генераторов торговой марки АНИКРОН.
Применение современных электронных компонентов и собственных научных разработок позволило нашему предприятию добиться значительного увеличения надежности и режимной устойчивости синхронных двигателей. В настоящее время в эксплуатации находится более 2200 регуляторов: от Балканских гор до снегов Якутии.Разработка, производство прочего оборудования.
Научно-производственное объединение «Цифровые регуляторы» разрабатывает, производит, устанавливает и осуществляет сервисное обслуживание низковольтного пускорегулирующего оборудования любых модификаций и сложности. Основным направлением деятельности компании является производство цифровых регуляторов возбуждения синхронных двигателей и генераторов торговой марки АНИКРОН.
Применение современных электронных компонентов и собственных научных разработок позволило нашему предприятию добиться значительного увеличения надежности и режимной устойчивости синхронных двигателей. В настоящее время в эксплуатации находится более 2200 регуляторов: от Балканских гор до снегов Якутии.
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ» по рынку «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.