Компания ООО "ПРОМ-А УРАЛ" зарегистрирована 11 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 19.
Компания ООО "ПРОМ-А УРАЛ" зарегистрирована 11 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.