Компания ООО "ЗИМА" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 26.
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 5, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ./КАБ./Р.М. IV/2/1
Компания ООО "ЗИМА" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.