Компания ООО "ОЛЛА-МЕД" зарегистрирована 28 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 16.
Компания ООО "ОЛЛА-МЕД" зарегистрирована 28 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 16.
ОЛЛА-МЕД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЛЛА-МЕД - штатная численность:
— 30 человек
ОЛЛА-МЕД - выручка: *
— За 2022 год: 106.73 млн руб.
— За 2021 год: 82.05 млн руб.
— За 2020 год: 78.93 млн руб.
— За 2019 год: 45.56 млн руб.
— За 2018 год: 34.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.