Компания ООО "ВИ ТУ ЛАБ" зарегистрирована 04 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем», «Деятельность по обучению пользователей» и ещё 14.
121205, г Москва, Можайский р-н, тер Сколково инновационного центра, Большой б-р, д 42 стр 1, пом 1172
Компания ООО "ВИ ТУ ЛАБ" зарегистрирована 04 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем», «Деятельность по обучению пользователей» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.