Компания ООО "КАЙЗЕРДЕНТ" зарегистрирована 26 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
119454, г Москва, р-н Проспект Вернадского, ул Лобачевского, д 92 к 4, пом 1
Компания ООО "КАЙЗЕРДЕНТ" зарегистрирована 26 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.