Компания ООО "ГАРАНТАРМ" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов».
Компания ООО "ГАРАНТАРМ" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов».
Ближайшие конкуренты компании «ГАРАНТАРМ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.