Компания ООО "САИНТ БОУНЗ" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
129110, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 65, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ XIII КОМ 1
Компания ООО "САИНТ БОУНЗ" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САИНТ БОУНЗ» занимает 0.1141% рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 9.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1141% (10.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.