Компания ООО "ЗЛАТАРЬ" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
175204, Новгородская обл, Старорусский р-н, г Старая Русса, ул Крестецкая, д 25
Компания ООО "ЗЛАТАРЬ" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЛАТАРЬ» занимает 0.0475% рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 25.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0475% (12.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.