Компания ООО "МОНОЛИТ" зарегистрирована 05 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 8.
119571, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 9, КОРПУС 1, ПОМ. V КОМ. 2В
Компания ООО "МОНОЛИТ" зарегистрирована 05 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.