Компания ООО "РЕМТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 09 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Ремонт коммуникационного оборудования».
302026, Орловская обл, г Орёл, Заводской р-н, ул Комсомольская, д 66, пом 18 оф 336
Компания ООО "РЕМТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 09 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Ремонт коммуникационного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМТЕХСТРОЙ» занимает 0.0169% рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Общий объем рынка составляет 80.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0169% (13.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.