Компания ООО "АПТЕКА НА ДОНСКОЙ" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Обучение профессиональное», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания» и ещё 2.
115419, г Москва, Донской р-н, ул Донская, д 28, пом III комн 55
Компания ООО "АПТЕКА НА ДОНСКОЙ" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Обучение профессиональное», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.