Компания ООО "ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ" зарегистрирована 13 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
115280, г Москва, Даниловский р-н, ул Ленинская Слобода, д 26, пом XXXII комн 1
Компания ООО "ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ" зарегистрирована 13 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ - штатная численность:
— 3 человека
ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 63.97 млн руб.
— За 2021 год: 83.25 млн руб.
— За 2020 год: 64.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0108% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (63.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.