старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРЧКЛАБ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (42.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРЧКЛАБ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРБИТ СОФТ" 50.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОППЛЕРБОКС" 50.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦА СИНИЦА" 50.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 50.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ БУТИК" 49.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБРОКЕР" 49.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАГЕНТСТВО "БО - ФОТО" 49.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧЕ ДЕКОР" 49.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ" 49.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС ЭКСПО" 49.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЫЛКА" 49.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 48.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 48.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 48.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 48.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЭ" 48.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХАГРОПРОМ" 48.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД" 48.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППОВАЯ ЦЕНА" 48.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙСИ" 48.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК-СЕРВИС" 48.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧМАГ" 48.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРИ ТРЕК ГЛОБАЛ" 48.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 48.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН ПРОДУКТ" 47.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»