Компания ООО "РИГОНН" зарегистрирована 27 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 11.
109451, г Москва, р-н Марьино, ул Братиславская, д 14, пом XIX оф 1И
Компания ООО "РИГОНН" зарегистрирована 27 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.