Компания ООО "ПРОСПЕЦ" зарегистрирована 26 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Копирование записанных носителей информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 22.
115088, г Москва, р-н Печатники, ул Южнопортовая, д 5 стр 7, пом 107
Компания ООО "ПРОСПЕЦ" зарегистрирована 26 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Копирование записанных носителей информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 22.
ПРОСПЕЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСПЕЦ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОСПЕЦ - выручка: *
— За 2023 год: 66.13 млн руб.
— За 2022 год: 62.71 млн руб.
— За 2021 год: 89.23 млн руб.
— За 2020 год: 56.42 млн руб.
— За 2019 год: 26.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.