Компания ООО "ТЕЛОС-Т" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство прочего коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях» и ещё 20.
Компания ООО "ТЕЛОС-Т" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство прочего коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.