Компания ООО "ТЕРМИНАЛ-37" зарегистрирована 02 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ТЕРМИНАЛ-37" зарегистрирована 02 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ТЕРМИНАЛ-37 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРМИНАЛ-37 - штатная численность:
— Неизвестно
ТЕРМИНАЛ-37 - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 77.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 923.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРМИНАЛ-37» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области биотехнологии».
Общий объем рынка составляет 11.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.