Компания ООО "МИЛ-КИТ" зарегистрирована 20 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство приправ и пряностей», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность по упаковыванию товаров».
109428, г Москва, Рязанский р-н, ул Стахановская, д 22 стр 29, пом 1
Компания ООО "МИЛ-КИТ" зарегистрирована 20 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство приправ и пряностей», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИЛ-КИТ» занимает 0.1276% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1276% (164.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.