Конкуренты компании ООО "МИЛ-КИТ"

Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1276% (164.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛ-КИТ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МП СЕРВИС" 197.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ ТФ" 196.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКМЕБЕЛИ" 195.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ СТАНДАРТ" 194.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 194.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МАРКЕТ" 194.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА НОВОСЛОБОДСКОЙ" 192.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОП "ХРАНИТЕЛЬ" 191.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕССО.РУ" 190.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА СМОЛЕНКЕ" 189.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАД" 188.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 187.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА АВТОЗАВОДСКОЙ" 186.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ" 186.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРОМ" 185.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗСКОМ" 184.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАЛАЙТ" 183.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСГОРСКУПКА" 181.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК КОРП." 180.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТУМ" 179.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙБСТОР" 179.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНО" 178.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН АЛЬЯНС" 178.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОЧНАЯ МОЗАИКА" 177.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО" 176.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом