Компания ООО "РУТОНИКА" зарегистрирована 21 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство коммуникационной аппаратуры, радио- и телевизионной передающей аппаратуры, телевизионных камер», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием» и ещё 15.
109428, г Москва, Рязанский р-н, ул Коновалова, д 18, пом III комн 7 оф 22
Компания ООО "РУТОНИКА" зарегистрирована 21 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство коммуникационной аппаратуры, радио- и телевизионной передающей аппаратуры, телевизионных камер», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.