Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" зарегистрирована 11 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
109386, г Москва, р-н Люблино, ул Совхозная, д 49, пом L комн 1 оф 1
Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" зарегистрирована 11 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙКОМПЛЕКС» занимает 0.0122% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 437.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (437.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (53.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.