Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
111674, г Москва, р-н Некрасовка, ул Рождественская, д 37, кв 179
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.