Компания АО "ГАЛА-ФОРМ" зарегистрирована 07 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
123557, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ДОМ 3/10, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 3 ПОМ II КОМ 15
Компания АО "ГАЛА-ФОРМ" зарегистрирована 07 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ГАЛА-ФОРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАЛА-ФОРМ - штатная численность:
— Неизвестно
ГАЛА-ФОРМ - выручка: *
— За 2023 год: 27.14 млрд руб.
— За 2022 год: 19.55 млрд руб.
— За 2021 год: 37.39 млрд руб.
— За 2020 год: 36.12 млрд руб.
— За 2019 год: 25.22 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЛА-ФОРМ» занимает 1.4043% рынка «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 1.4043% (27.14 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.