Компания ООО "ТЕКСТИЛЬТЕХСНАБ" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство стекловолокна», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 12.
109542, г Москва, р-н Выхино-Жулебино, Рязанский пр-кт, д 86/1 стр 3, пом 6Б
Компания ООО "ТЕКСТИЛЬТЕХСНАБ" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство стекловолокна», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 12.
ТЕКСТИЛЬТЕХСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕКСТИЛЬТЕХСНАБ - штатная численность:
— 3 человека
ТЕКСТИЛЬТЕХСНАБ - выручка: *
— За 2023 год: 24.69 млн руб.
— За 2022 год: 26.66 млн руб.
— За 2021 год: 11.36 млн руб.
— За 2020 год: 8.03 млн руб.
— За 2019 год: 4.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.