Компания ООО "ТОРРУ" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных зеркал», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
109443, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 135, КОРПУС 3, ЭТ 4 ПОМ VI КОМ 13А-1У
Компания ООО "ТОРРУ" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных зеркал», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРРУ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.