Компания ООО "МИР ПОСУДЫ" зарегистрирована 10 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "МИР ПОСУДЫ" зарегистрирована 10 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неспециализированная».
МИР ПОСУДЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИР ПОСУДЫ - штатная численность:
— 28 человек
МИР ПОСУДЫ - выручка: *
— За 2022 год: 491.46 млн руб.
— За 2021 год: 460.57 млн руб.
— За 2020 год: 369.26 млн руб.
— За 2019 год: 316.72 млн руб.
— За 2018 год: 281.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИР ПОСУДЫ» занимает 0.6467% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 76.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (76.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6467% (491.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.