Компания ООО "ТЕХМАШ" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство оборудования для нанесения гальванического покрытия», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 10.
115407, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ НАГАТИНСКАЯ, ДОМ 56А, Э ПОДЗЕМНЫЙ ПОМ I К 9 ОФ 35М
Компания ООО "ТЕХМАШ" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство оборудования для нанесения гальванического покрытия», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.