Компания ООО "МТО ЛИДЕР" зарегистрирована 30 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность такси» и ещё 24.
109428, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ, ДОМ 22, КОРПУС 2, ПОМ XII КОМН 20
Компания ООО "МТО ЛИДЕР" зарегистрирована 30 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность такси» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.