Компания ООО "РКЦ-СЕРВИС" зарегистрирована 09 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката» и ещё 36.
Компания ООО "РКЦ-СЕРВИС" зарегистрирована 09 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката» и ещё 36.
РКЦ-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РКЦ-СЕРВИС - штатная численность:
— 16 человек
РКЦ-СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 224.28 млн руб.
— За 2022 год: 465.89 млн руб.
— За 2021 год: 940.28 млн руб.
— За 2020 год: 441.72 млн руб.
— За 2019 год: 600.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.