Компания ООО "ПРОНИК" зарегистрирована 30 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство ускорителей заряженных частиц», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 35.
109428, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ, ДОМ 24, КОРПУС 1, ЭТ 4 ПОМ 8 КОМ 22
Компания ООО "ПРОНИК" зарегистрирована 30 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство ускорителей заряженных частиц», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.