Компания ООО "БИ-МАРКЕТ" зарегистрирована 20 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки», «Производство аккумуляторов, в том числе для автомобилей, аккумуляторных батарей и их составных частей», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 26.
Компания ООО "БИ-МАРКЕТ" зарегистрирована 20 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки», «Производство аккумуляторов, в том числе для автомобилей, аккумуляторных батарей и их составных частей», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.