Компания ООО "ЛЕГКИЙ БИЗНЕС" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая» и ещё 9.
Компания ООО "ЛЕГКИЙ БИЗНЕС" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.