Компания ООО "КУКАРЕКУ" зарегистрирована 27 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей» и ещё 229.
Компания ООО "КУКАРЕКУ" зарегистрирована 27 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей» и ещё 229.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУКАРЕКУ» занимает 0.0846% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0846% (461.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.