Компания ООО "СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ" зарегистрирована 29 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров».
196006, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Лиговский пр-кт, д 254 литер в, пом 403
Компания ООО "СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ" зарегистрирована 29 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ» занимает 0.0930% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0930% (507.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.