Компания ООО "ЦПВ МСК" зарегистрирована 27 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное».
105187, г Москва, р-н Соколиная Гора, Окружной проезд, д 15 к 2, пом I комн 9
Компания ООО "ЦПВ МСК" зарегистрирована 27 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное».
ЦПВ МСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦПВ МСК - штатная численность:
— Неизвестно
ЦПВ МСК - выручка: *
— За 2023 год: 6.83 млн руб.
— За 2022 год: 1.46 млн руб.
— За 2021 год: 253.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦПВ МСК» занимает 0.0126% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (6.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.