Компания ООО "КАРИМАЛИ РУС" зарегистрирована 18 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Ремонт бытовой техники».
107113, г Москва, р-н Сокольники, ул Маленковская, д 14 к 3, пом 4 комн 2 оф 17В
Компания ООО "КАРИМАЛИ РУС" зарегистрирована 18 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Ремонт бытовой техники».
Ближайшие конкуренты компании «КАРИМАЛИ РУС» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.