Компания ООО "ЭЦ "ИТАЛСПОРТ" зарегистрирована 20 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
107023, г Москва, Преображенское р-н, ул Электрозаводская, д 52 стр 14, пом 5
Компания ООО "ЭЦ "ИТАЛСПОРТ" зарегистрирована 20 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКИПИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ИТАЛСПОРТ» занимает 0.0115% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (32.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.