Компания ООО "БЮРО ГРУПП" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
107076, г Москва, р-н Сокольники, Колодезный пер, д 14, пом XIII комн 41
Компания ООО "БЮРО ГРУПП" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
БЮРО ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЮРО ГРУПП - штатная численность:
— 1 человек
БЮРО ГРУПП - выручка: *
— За 2021 год: 1.88 млн руб.
— За 2020 год: 2.91 млн руб.
— За 2019 год: 2.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЮРО ГРУПП» занимает 0.0034% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (1.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.