Компания ООО "ПРАВДА МУЗЫКА" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Печатание газет» и ещё 60.
107370, г Москва, Богородское р-н, б-р Маршала Рокоссовского, д 6 к 1, кв 1530
Компания ООО "ПРАВДА МУЗЫКА" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Печатание газет» и ещё 60.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАВДА МУЗЫКА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
Общий объем рынка составляет 17.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (367.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.