Компания АО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ "МАСТЕР" зарегистрирована 20 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества» и ещё 2.
Компания АО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ "МАСТЕР" зарегистрирована 20 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ МАСТЕР» по рынку «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.