Компания ООО "ЦЕНТР ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая текстильными волокнами».
107553, г Москва, Преображенское р-н, ул Черкизовская Б., д 30А стр 1, оф 15
Компания ООО "ЦЕНТР ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая текстильными волокнами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.