Компания ООО "ИНТЕР-С ВНУКОВО" зарегистрирована 20 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
107497, г Москва, р-н Гольяново, 2-й Иртышский проезд, д 4Б стр 2, пом 13
Компания ООО "ИНТЕР-С ВНУКОВО" зарегистрирована 20 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.