Компания ООО ПАРТНЕР - "ВАЙТЦЕР ПАРКЕТТ РУС" зарегистрирована 10 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 3.
107113, г Москва, р-н Сокольники, ул Маленковская, д 14 к 3, помещ 4 ком 2 офис Е
Компания ООО ПАРТНЕР - "ВАЙТЦЕР ПАРКЕТТ РУС" зарегистрирована 10 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.