Компания ООО "МОРЕ ВНУТРИ" зарегистрирована 06 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "МОРЕ ВНУТРИ" зарегистрирована 06 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОРЕ ВНУТРИ» занимает 1.6952% рынка «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий».
Общий объем рынка составляет 764.81 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (764.81 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.6952% (12.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.