Компания ООО "ЛОФТ ЭВЕНТ ХОЛЛ" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, ДОМ 26, ПОМ. II-II, КОМН. 11
Компания ООО "ЛОФТ ЭВЕНТ ХОЛЛ" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОФТ ЭВЕНТ ХОЛЛ» занимает 10.9206% рынка «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий».
Общий объем рынка составляет 4.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 10.9206% (512.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.