Компания ООО "ЦЕЛИКОМ ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 47.
107023, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 21, КОРПУС 41, ЭТАЖ 5 ПОМ XXIII КОМ 12
Компания ООО "ЦЕЛИКОМ ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 47.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕЛИКОМ ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.