Компания АО "ТОЧКА" зарегистрирована 04 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
109240, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РАДИЩЕВСКАЯ ВЕРХН., ДОМ 2/1, СТРОЕНИЕ 5, ПОМ I, ЭТ 3, КОМ 4
Компания АО "ТОЧКА" зарегистрирована 04 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
Ближайшие конкуренты компании «ТОЧКА» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.